24 июня с помощью архитектора Ирины Переходовой разберемся, как получить реалистичные изображения природного окружения, созданного по заданным параметрам.
На онлайн-лекции рассмотрим основные принципы создания природного ландшафта в 3ds Max:
понятие скаттера — плагина для создания больших массивов объектов, размещаемых на заданной плоскости/поверхности;
выбор 3d-моделей для «рассадки» — травянистая растительность, деревья, кустарники;
основные функции и настройки скаттера на примере плагина Forest Pack.
Для рендера будем использовать популярный рендер-движок Corona Renderer.
Итогом станут реалистичные изображения природного окружения, созданного по заданным параметрам.
О ЛЕКТОРЕ Ирина Александровна ПЕРЕХОДОВА — архитектор, старший преподаватель кафедры дизайна интерьера Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
Начало: 24 июня 2023 в 12:00.
Занятие пройдет в Контур. толк, не забудьте зарегистрироваться, чтобы получить ссылку. Мы пришлем ее за час до начала лекции.