Объявляем очередной набор студентов на онлайн-курс «Наука и мы: диалоги молодых ученых».
Занятия пройдут 30 апреля, 1 и 8 мая.
Курс рассчитан на студентов 2−5 курсов, которые изучают точные и естественные науки и планируют заниматься наукой.
Интерактивный семинар
I. Перспективы науки. Возможности и обязанности ученого. Три кита современной науки: фундаментализм, практичность и междисциплинарность.
II. Возможности для молодых ученых: стипендии, стажировки, школы. Составление «документов молодого ученого».
III. Наука как искусство, или альтернативные возможности для ученого.
I. Перспективы науки. Возможности и обязанности ученого. Три кита современной науки: фундаментализм, практичность и междисциплинарность.
II. Возможности для молодых ученых: стипендии, стажировки, школы. Составление «документов молодого ученого».
III. Наука как искусство, или альтернативные возможности для ученого.
Home training: постройте свою e-лабораторию (в формате домашних заданий)
I. Команда ученых (и не только)
II. Идея и реализация
III. Оценка проекта.
I. Команда ученых (и не только)
II. Идея и реализация
III. Оценка проекта.
На онлайн-курсе обсудим:
- как устроена современная наука в целом и роль науки в новых реалиях;
- что может измениться в российской науке: исследования в условиях новой изоляции и возможность импортозамещения;
- как грамотно позиционировать себя в науке и как строить научную карьеру;
- какие дополнительные навыки могут пригодиться;
- а также — насколько важна коммерциализация научных исследований и разработок и с чего она начинается.
Разберемся с сугубо практическими вопросами, представляющими интерес для начинающих ученых, например, выбор лаборатории и руководителя, подготовка документов для стажировок и грантовых конкурсов: CV, cover letter, рекомендательных писем, и правила подачи документов на различные программы.
На одном из занятий студенты представят свои собственные проекты.
На одном из занятий студенты представят свои собственные проекты.
Прошедшие курс считают его полезным.
«Курс включал в себя три онлайн-сессии. Каждое занятие было по-своему полезно. Концентрат из актуально-насущной информации о карьере в науке. Формат диалога, что очень удобно, иногда в обсуждении мнений рождались новые идеи.
Больше всего понравилась тема CV и мотивационных писем, так как сейчас она является наиболее актуальной для меня. Но про гранты, летние школы, стипендии, форматы презентации работ, выбор лаборатории — про все было интересно послушать".— Дарья Аникина, Санкт-Петербургский государственный университет
«Курс мне очень понравился, информация для меня была процентов на 80−90 новой и практически полезной. Причем это были такие вещи, которые, с одной стороны, должны быть сами собой разумеющимися, с другой — об этом нигде не говорят».— Ксения Матвеева, Санкт-Петербургский государственный университет
«Спасибо за полезные и интересные встречи в скайпе! Было много новой информации и классных людей. У меня появилась мотивация для хорошей статьи!».— Мария Рудич, Казанский (Приволжский) федеральный университет
Ведет занятия ДАРЬЯ ГОРБЕНКО.
Дарья Горбенко — аспирантка и инженер направления «Биохимия» Университета ИТМО.
За время учёбы выиграла 7 стипендий российских фондов, в том числе прошла на полностью оплачиваемую российским Минобрнауки стажировку в Университете Брэдфорда (Великобритания). Опубликовала несколько статей по тематике, связанной с клеточной смертью.
Дарья поделится опытом проектной деятельности в интердисциплинарных разработках и расскажет, как важны и нужны каждому российскому студенту, увлеченному наукой, научные мероприятия — всероссийские и международные конференции и школы, а также научные фонды, например, SPIE, OSA, IEEE.
За время учёбы выиграла 7 стипендий российских фондов, в том числе прошла на полностью оплачиваемую российским Минобрнауки стажировку в Университете Брэдфорда (Великобритания). Опубликовала несколько статей по тематике, связанной с клеточной смертью.
Дарья поделится опытом проектной деятельности в интердисциплинарных разработках и расскажет, как важны и нужны каждому российскому студенту, увлеченному наукой, научные мероприятия — всероссийские и международные конференции и школы, а также научные фонды, например, SPIE, OSA, IEEE.
Руководитель курса — Марина Духинова, кандидат биомедицинских наук, сотрудник Химико-биологического кластера Университета ИТМО.
Участие в онлайн-курсе – бесплатное.
Прошедшие курс и выполнившие задания получат сертификат фонда «Траектория».
Прошедшие курс и выполнившие задания получат сертификат фонда «Траектория».
Длительность курса — две недели.
Занятия проходят по выходным: на первой неделе — в субботу и воскресенье, на второй неделе — только в субботу.
Продолжительность каждого занятия — 2−2,5 часа.
Занятия проходят по выходным: на первой неделе — в субботу и воскресенье, на второй неделе — только в субботу.
Продолжительность каждого занятия — 2−2,5 часа.
Первое занятие – 30 апреля 2022 в 11:00.
Прием заявок завершится, как только будет набрана группа из десяти человек, – до объявления следующего набора.
Онлайн-курс «Наука и мы: диалоги молодых ученых» — часть проекта «На пути к успеху в науке», созданного «Траекторией» в помощь молодым ученым — от студентов до кандидатов наук и руководителей лабораторий.