23 ноября завершились занятия в двадцать восьмой группе онлайн-курса «Наука и мы: диалоги молодых ученых».
На этом потоке пятеро студентов представляли довольно смешанные компетенции - инженерные, технологические, и даже психологические, поэтому работа получилась разносторонняя и насыщенная. За неделю ребята сгенерировали два проекта. Первый был посвящен созданию консультативной системы психологической помощи, которая поможет в автономном режиме мониторить статусы тревоги и стресса, выдавая полезные рекомендации. Второй проект был направлен на экологичную переработку СОЖ на производствах и интеграции такой методики в технологическую линию предприятий.
Нашими студентами в этот раз стали ребята из:
На этом потоке пятеро студентов представляли довольно смешанные компетенции - инженерные, технологические, и даже психологические, поэтому работа получилась разносторонняя и насыщенная. За неделю ребята сгенерировали два проекта. Первый был посвящен созданию консультативной системы психологической помощи, которая поможет в автономном режиме мониторить статусы тревоги и стресса, выдавая полезные рекомендации. Второй проект был направлен на экологичную переработку СОЖ на производствах и интеграции такой методики в технологическую линию предприятий.
Нашими студентами в этот раз стали ребята из:
- Москвы (ФГБОУ ВО Финансовый университет при Правительстве РФ, НИУ ВШЭ);
- Казани (Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова);
- Миасса (Филиал Южно-Уральского Государственного Университета в г. Миассе);
- Германии, г. Саарбрюккен (Университет г. Саарбрюккена).
Онлайн-курс «Наука и мы: диалоги молодых ученых» — часть проекта «На пути к успеху в науке», созданного «Траекторией» в помощь молодым ученым — от студентов до кандидатов наук и руководителей лабораторий.