В ноябре прошли очередные занятия на онлайн-курсе для студентов «Наука и мы: диалоги молодых ученых» Марины Духиновой и Дарьи Горбенко.
После первого занятия курс решили продолжить только двое из восьми студентов: один — из Новосибирского филиала Национального исследовательского Томского государственного университета, другой — из Академии цифровых технологий (Санкт-Петербург).
Самой сложной для них частью онлайн-курса стала коллаборация, синтез проектов двух очень разных людей с разным бэкграундом.
«Но ребята смогли преодолеть эти трудности, — рассказывает ведущая курса, младший научный сотрудник Университета ИТМО Дарья Горбенко. — И на основе четырех живых и актуальных идей разработали совместный проект по созданию биосенсоров для on-site диагностики заболеваний животных в дикой природе. Это очень воодушевляет!»
В обсуждениях группа сфокусировалась на разборе мотивации быть сегодня ученым, серьезный интерес студенты проявили также к роли публикаций в научной карьере и подготовке статей.
Самой сложной для них частью онлайн-курса стала коллаборация, синтез проектов двух очень разных людей с разным бэкграундом.
«Но ребята смогли преодолеть эти трудности, — рассказывает ведущая курса, младший научный сотрудник Университета ИТМО Дарья Горбенко. — И на основе четырех живых и актуальных идей разработали совместный проект по созданию биосенсоров для on-site диагностики заболеваний животных в дикой природе. Это очень воодушевляет!»
В обсуждениях группа сфокусировалась на разборе мотивации быть сегодня ученым, серьезный интерес студенты проявили также к роли публикаций в научной карьере и подготовке статей.
О новом наборе на курс мы объявим позднее.
Онлайн-курс «Наука и мы: диалоги молодых ученых» — часть проекта «На пути к успеху в науке», созданного «Траекторией» в помощь молодым ученым — от студентов до кандидатов наук и руководителей лабораторий.